Вы вызвали своего подчиненного для беседы по очень важному вопросу. В процессе беседы неожиданно зазвонил телефон. Ка
Вы вызвали своего подчиненного для беседы по очень важному вопросу. В процессе беседы неожиданно зазвонил телефон. Как быть?

A). Не обращать внимания на звонок, продолжать беседу с подчиненным и довести ее до конца.

Б) . Извинившись, прервать беседу и по возможности кратко поговорить по телефону.

B). Попросить кого-нибудь из находящихся рядом с вами работников поднять трубку и ответить. Если они не смогут этого сделать, пусть попросят перезвонить через определенное время, а еще лучше — запишут номер телефона для того, чтобы вы смогли позвонить сами, когда уйдет посетитель.

Обоснуйте свой ответ.
помогите)

  • Зависит от ситуации. Обычно отвечаю на звонок. Подчиненный - это разменный материал - он подождет.
  • Есть автоответчик, он сам всё и сделает.
  • Б . Во-первых, если это ПОДЧИНЁННЫЙ, то есть если я босс, то я думаю беседа с рабом не может быть важнее какого-нибудь делового звонка . Ну а во-вторых, я же не собираюсь болтать про вчерашнюю серию домашних домохозяек . Ну то есть если кратко, то я думаю не страшно .